Оборудование для мойки подвижного состава (поездов, вагонов)
-
Train Wash C7000 SOA
Самодвижущийся портал для мобильного, полупроездного и проездного режимов; подходит для мойки передней и задней торцевых поверхностей, боков, а также частей крыши вагонов, за исключением площадки размещения пантографа, скосов крыши и фартуков, подключенных к воздушной контактной сети.
-
Train Wash C5400 SOA
Закрытый портал для мойки ж/д транспорта со сплошной горизонтальной щеткой, выполненный на основе грузовой установки C5000, для проездной, полупроездной или мобильной мойки.
-
Train Wash C1000 SOA
Базовая проездная установка для мойки только боковых поверхностей; возможно дооборудовать короткими щетками для порогов и щетками для скосов крыши.
Наша компания предлагает купить оборудование для мойки подвижного состава железных дорог немецкого производителя Otto Christ AG. Выгодные цены на оборудование для автоматической мойки поездов, вагонов и другого железнодорожного транспорта.
Технологии мойки рельсового транспорта:
Технологии и оборудование для мойки железнодорожного транспорта: вагонов, поездов, локомотивов и другого подвижного состава от концерна Otto Christ AG.
- подходят для мойки поездов, трамваев и вагонов метро;
- подходят как для мойки транспорта с воздушной контактной сетью, так и без нее;
- представлены в нескольких рабочих режимах:
-
проездные или стационарные (подвижной состав проезжает через мойку на собственной тяге);
-
полупроездные или полустационарные (состав останавливается для мойки передней и задней поверхности и проезжает через автомойку на собственной тяге для боковой мойки);
-
полностью мобильные (состав останавливается перед моечной установкой, которая сама начинает двигаться вдоль состава и осуществляет мойку поезда).
Для обеспечения работы вагономоечного комплекса в полностью автоматическом режиме рекомендуется включение в его состав системы автоматической проводки поезда – тягового устройства канатного типа.
В зависимости от модели установки, железнодородные моечные порталы могут оснащаться следующими видами щеток: вертикальными боковыми, сплошной горизонтальной щеткой крыши, разделяющимися горизонтальными щетками, наклонными щетками для скосов крыши и короткими нижними щетками для обработки порогов. Кроме того, в комплектацию могут входить различные арки для нанесения реагентов, арки ополаскивания и стационарный сушильный модуль. При организации крупных вагономоечных комплексов можно сочетать любые из доступных моделей установок в одной технологической линии. Каждый проект для конкретного объекта разрабатывается индивидуально в соответствии с требованиями заказчика.
Пример комплектации моечной линии для ВМК
Например, специально для России компанией ЕВРОТЕК был разработан универсальный проект вагономоечного комплекса для пассажирских и моторвагонных составов ОАО РЖД, который сочетает в себе необходимый набор арок нанесения кислотных и щелочных реагентов, арок споласкивания, щеточных систем и систем сушки. Данная моечная установка является проездной, т.е. состав протягивается через моечную систему с рекомендованной скоростью 1,0 — 1,5 км/ч. Предлагаемая комплектация подразумевает ежедневное использование, т.е. для хорошего результата мойки рекомендованный временной промежуток между мойками каждого состава составляет максимум 3-5 дней.