- Категория: Дополнительное автомоечное оборудование (опции)
Покрытие автомобиля воском называют иногда экспресс-полировкой, поскольку после обработки воском, царапины и микротрещины на лакокрасочном покрытии заполняются невидимой пленкой, которая надежно защищает кузов от воздействия окружающей среды. Заполняя микроповреждения, воск визуально уменьшает их глубину, таким образом делая поверхность кузова более гладкой и блестящей.
Нанесение воска позволяет не только улучшить внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля и повысить его устойчивость к воздействию агрессивных сред, но и значительно дольше сохранить его в чистоте. Это возможно благодаря тому, что на покрытой воском поверхности грязь и песок задерживаются гораздо труднее, чем на необработанном кузове.
Во время следующей мойки активная пена или система мойки высоким давлением без труда удалят восковое покрытие, на котором осели все загрязнения. При этом заметно снижается риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля частицами грязи, закрепившимися на поверхности автомобиля.
В 1973 году концерн Otto Christ AG впервые разработал систему нанесения горячего воска, которая, как и в случае с горячей активной пеной, оказалась очень востребованной среди автовладельцев, что заставило других производителей автоматических моечных установок тоже использовать ее в своем оборудовании. Позже горячий воск стали применять и на ручных автомойках, предлагая его в качестве дополнительной услуги.
Система нанесения воска доступна не только на моечных порталах Christ, но и на туннельных системах, в которых по желанию заказчика может быть предусмотрен целый этап полировки.