- 04.10.2021
- Категория: Статьи
Максимальную прибыль приносит тот транспорт, у которого минимальные простои. Для городского и междугороднего пассажирского транспорта это значит, что время, затрачиваемое на техническое обслуживание и мойку, в том числе, должно быть минимально возможным. При этом нужно учитывать, что в городах зачастую работают крупные автобусные парки, насчитывающие до нескольких сотен автобусов, которые можно мыть только в ночные часы. На большей территории России в зимний период и в межсезонье применяются различные противогололедные материалы и дорожные реагенты, которые являются причиной дополнительного загрязнения транспортных средств. В тоже время автобус, в отличие от самосвала, должен быть чистым каждый день Следствием всего сказанного выше являются особые требования к моечному оборудованию для автобусов.
Автобус должен быть вымыт быстро и чисто. Руководствуясь этим правилом, компания Otto Christ AG создала несколько моделей автоматических моек. Все они имеют моющие щетки поскольку бесконтактный режим не обеспечивает требуемую скорость и качество.
Моечный портал МAGNUM C5000 имеет три щетки: одну горизонтальную и две подвесные вертикальные щетки. Такая конструкция позволяет мыть автобус в стационарном и полупроездном режиме. Модель отлично подходит для мойки низкопольных моделей автобусов так как боковая щетка расположена на высоте 175 мм от пола. Портал имеет функцию перекрестной мойки спереди и сзади автобуса, что обеспечит чистоту лобового стекла и задней панели. Так же присутствует функция обхода зеркал, которая очень полезна для автобусной мойки. Прижим щеток к кузову автобуса регулируется электроникой – это способствует оптимальному режиму работы щеток и долгому сроку их службы.
Моечная система MAGNUM может иметь конфигурацию «тандем» с двумя порталами, которые моют автобус одновременно. Это в двое сокращает время мойки автобуса.
Моечный портал MAGNUM-5 C5200 — продвинутая модель автобусной мойки у которой пять вращающихся щеток. Помимо всех достоинств младшей модели она имеет еще одно: разделяющиеся передние щетки. Такое решение позволяет наилучшим способом мыть зону зеркал заднего вида. К тому же эта модель рекордсмен по производительности. Мойка автобуса длиной 18 метров занимает всего 2 минуты 30 секунд при неизменно высоком качестве. Для больших автобусных парков – это отличное решение задачи по мойке всего транспорта за минимальное время. 100 автобусов можно вымыть примерно за 4 часа. Необходимая опция – высоконапорный мойщик днища также может быть добавлен в комплектацию портала.
Если описанные ранее системы являются универсальными, то стационарная моечная система C4000 ECOBUS изначально была задумана и спроектированная как мойка для городских автобусов. Для этого была сконструирована ассиметричная рама, которая обеспечила оптимальные траектории движения щеток, перекрывающие все поверхности кузова автобуса. Автобус не останавливаясь проезжает через мойку. В проездном режиме моется и лобовое стекло, и боковые поверхности, и задняя панель. Дополнительно к щеточному модулю добавляются арки для предварительной мойки, нанесения шампуня и воска, а также арка для ополаскивания чистой или деминерализованной (подготовленной обратным осмосом) водой.
Предлагаемые Otto Christ AG системы для мойки автобусов имеют высокую надежность и рассчитаны на работу до 12 лет без капитального ремонта. Выбор системы зависит от требований заказчика, предъявляемых к мойке. Специалисты ООО «Евротек» порекомендуют наиболее подходящий вариант и лучшую комплектацию. Поставка, монтаж и обслуживание системы в течение всего срока эксплуатации, а также обучение персонала заказчика работе с оборудованием – это наша задача, с которой мы успешно справляемся уже 16 лет.